Подготовка студентами первого конкурсного задания – Модуль В по компетенции «Дошкольное воспитание»

 В начале дня была проведена жеребьевка участников, а также инструктаж по ТБ, проверка тулбоксов.В 9 утра конкурсанты приступили к подготовке конкурсного задания Модуль В. "Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации" (Интегрированный модуль).Задание 1 Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей,продуктом которого является информационно-демонстрационный стенд к празднику. Тема этого конкурсного задания – День знания, возрастная группа детей – старший дошкольный возраст.Целью этого задания является демонстрация умения планировать совместную проектную деятельность воспитателя, детей и родителей и презентовать продукт проектной деятельности – информационно-демонстрационный стенд к празднику в соответствии с возрастными особенностями детей. На подготовку этого задания участникам отводится 3 часа 30 минут.Работа над заданием модуля В включает в себя следующие этапы:
1 Разработать совместный проект для всех участников образовательного процесса.
2 Оформить паспорт проекта по предложенной схеме.
3 Создать эскиз тематического оформления информационно-демонстрационного стенда (не оценивается).
4 Подобрать содержание для оформления стенда в соответствии с темой и возрастом детей.
5 Подобрать материалы и оборудование для реализации задуманного.
6 Выполнить элементы оформления стенда.
7 Оформить стенд.
8 Убрать рабочее место.
9 Сообщить экспертам о завершении работы.
 Во время выполнения конкурсного задания на площадке находится только Региональный эксперт, отвечающий за организацию работы на площадке по компетенции «Дошкольное воспитание». Им является преподаватель,заведующий кафедрой дошкольного и дополнительного образования Воробьева Ольга Викторовна и технический специалист.Эксперты по завершении отведенного на задание времени оценят оформленный паспорт проекта для всех субъектов образовательного процесса ДОО в соответствии с заданной темой (на бумажном носителе),информационно-демонстрационный стенд для всех субъектов образовательного процесса ДОО, оформленный в соответствии с заданной темой с учетом возрастных психофизиологических особенностей группы детей ДОО, организацию рабочего места при реализации конечного продукта задания – информационно-демонстрационного стенда. Оценивание конкурсного задания будет проходить "вслепую", так как имена участников закодированы.У конкурсантов имеются все необходимые для создания информационно-демонстрационного стенда материалы – цветная бумага,клей, ножницы, краски, кисти, текстовые материалы. Стенды оформляются  с использование различных техник работы с бумагой – квиллинг, оригами,техники работы с салфетками, гофрированной бумагой, участники применяют объемные изображения из бумаги. На своих стендах девушки отражают название и эмблему праздника, учитывают трехстороннее взаимодействие участников воспитательного процесса. Представленные на стенде материалы могут быть поздравительной открыткой к празднику,приглашением на утренник ко Дню знаний, стихами и песнями, которые родители разучат со своими детьми к 1 сентября, заданиями, которые дети могут выполнять дома с родителями. При подборе материалов для стенда конкурсанты реализуют разные подходы к созданию информационно-демонстрационного стенда и учитывают время года проведения праздника,поэтому преобладают яркие осенние краски – золотой, багряный. Синее небо как символ мира отразилось в голубом цвете стенда.